среда, 15 ноября 2017 г.

Омбудсмен Кузнецова прокомментировала инцидент с подростком-калекой


Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка Анна Кузнецова поддержала маму ребёнка-инвалида, которого администратор кафе при кинотеатре "Мираж-Синема" в Санкт-Петербурге попросил покинуть заведение, и выразила уверенность в том, что прокуратура даст объективную правовую оценку случившемуся, сообщили в среду РАПСИ в пресс-службе омбудсмена.

Кузнецова также отметила своевременную реакцию со стороны прокуратуры Петербурга, которая сразу после появления информации в средствах массовой информации приступила к проведению проверки. "Уверена, что прокуратурой будут даны объективные правовые оценки действиям сотрудников кинотеатра. Но кроме правовой оценки, нужна и людская: случившееся в Петербурге вскрыло множество неприятностей, существующих в обществе. Это, первым делом, отношение к маломобильным людям. Разумеется, что доступная среда не создаётся одним лишь путём установления пандусов и лифтов. Доступная среда – в равном отношении к каждому", – цитирует Кузнецову пресс-служба.

Омбудсмен поражена реакцией управления на произошедшее. "Вместо того, чтобы открыть двери для маломобильных граждан, провести особые сеансы, на деле продемонстрировать свою непредвзятость, представители бизнеса решили заняться выяснением отношений с детьми. Не вижу также информации о том, какая работа проведена с теми сотрудниками, которые, по словам детей, послали их за правдой совсем не в том направлении, где эта правда находится. Со своей стороны мне по-человечески, по-матерински хочется сказать слова поддержки маме мальчика. Уверена, соответствующие службы и ведомства разберутся. Но то, что делают мамы детей с ограниченными возможностями здоровья – это подвиг. Необходимо ценить это и стремиться оказать помощь", – сказала Кузнецова.

По версии сотрудников кинотеатра, парни вели себя шумно, разбрасывали салфетки, ничего не заказывали, помимо этого, билетов на киносеансы у подростков не было. Персонально к ребёнку-калеке, согласно заявлению представителей кафе, ничего не было. Одновременно с этим Баданин уверяет, что много раз пробовал позвать официанта, но вместо него к детям подошла администратор и отказала в обслуживании, сославшись на фейсконтроль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий